вторник, 21 февраля 2012 г.

ЯПОНСКАЯ ГОЛОВОМОЙКА

Или как не сломать голову, выбирая шампунь.

Первый раз купив в Японии шампунь в «магазине-забегаловке», поняла, что долго я им не намоюсь. Дело в том, что шампунь совсем уж для меня агрессивный, как head-and-shoulders (не в обиду известному шампуню; и в нем, кстати, содержится DMDM Hydantoin , производное формалина - канцероген, а это чревато последствиями). Так вот, мой японский «первенец» вымыл действительно всю грязь, однако, по ощущениям, вместе с ней ушли все питательные и защитные элементы (T_T). Волосы стали сухие и спутанные, пришлось спасать их маслом камелии и привезенным из Москвы кремом, профессиональной серии L`Oreal. Злополучный шампунь назывался Rinse (в переводе с англ., смывать) Shampoo от Topvalu.
На ошибках я быстро учусь и, решив, что японские шампуни лучше обходить стороной, заказала по интернету уже знакомый итальянский “Davines”, профессиональный шампунь, очень высокого качества. Найти его здесь была моя не единственная головная боль, потому что доставили шампунь со второго раза и то через месяц. Однако это уже не имело никакого значения, ведь в моих руках очутился пробник японского шампуня “La Sana”.

Шампунь оказался не просто хорошим, а «лучше не бывает».  Если после Davines мои волосы мягкие и увлажненные, но немного путаются, то после шампуня La Sana с тритментом, все то же самое, только ни малейшего намека на узелки и спутавшиеся прядки. А этого никак не могу избежать, потому что волосы отрастила ниже плеч и секущиеся концы неизбежны.  Однако после этой «мойки» я так возрадовалась, что, кажется, засветилась прямо изнутри!
Еще мне понравилась консистенция шампуня. В отличие от масмаркета, с его всегда белым цветом шампуней, La Sana оказался серенький и со слегка заметной черной крошкой. Потом оказалось, в состав входят морская грязь и водоросли, и еще масло жожоба и масло шиповника. 
Погуглила немного и нашла официальный сайт (на японском, правда). Коряво переведя в гугл-переводчике, поняла, что продукты La Sana для восстановления волос, поврежденных химической завивкой,  и для защиты от ультрофиолетовых лучей и, как переводит Гугл, «от суровых условий современности». Хе-хе ^^
На сайте производителя La Sana мелькнул значок ECO, кликнув на него, узнала, что это ответственный производитель, который производит экологически чистые продукты и следит за выбросами в атмосферу, озеленяет территорию завода. А это качество, несомненно, радует.
Если вы находитесь в Японии, то рекомендую попробовать этот шампунь. Я видела, что продают также набор миниатюрок.  Если вы за ее пределами, то у местных дилеров его точно не купить, потому что этот шампунь только для внутренней продажи и не для экспорта. Может это и упущение компании… Думаю, продукты фирмы по достоинству бы оценили на международном маркете. Особенно если учесть, что производитель La Sana  использует экотехнологии в производстве.
Насколько мне известно, La Sana за пределами Японии можно купить двумя способами: 1. На Rakuten; 2. доставка почтой через посредника в Японии. Таких, если поищете, в интернете немало.
Подводя итог, хочу сказать, что именно с этого пробника «La Sana» и началась моя любовь к японской косметике и пока я нахожусь здесь, я уж точно не упущу шанс попробовать разные азиатские штучки, о чем и буду писать в этом блоге. А пока предлагаю для просмотра картинки с сайта La Sana, на которых наглядно можно увидеть компоненты шампуня.


 

7 комментариев:

  1. Уже скоро отправлю посылкой, жди!

    ОтветитьУдалить
  2. О у меня наоборот, обожаю японские шампуни, абсолютно любые, часто в комбине покупаю по 3 копейки, все подходят. Заметила от них, даже структура волос стала меняться, волосы жесче стали, эластичней, толще, они уже не так вьются (даже если под ливень попаду) и проще укладываются=). Короче бес конца могу петь им дифирамбы =)))) Вот сейчас решила корейский попробовать посмотрим=)

    ОтветитьУдалить
  3. Nila, интересно, что бы ты сказала, попробовав LaSana.Может, он только на мой тип жестких и сухих волос так волшебно жействует ^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня волосы наоборот не жесткие и не сухие=( Но тем не менее, что еще удивительней. Привозила знакомым никому не подошли. Я думаю, может это самовнушение=)))))))
      А с ЛаСана ты меня заинтересовала, если увижу где нибудь возьму попробую обязательно.

      Удалить
  4. Аня, если это то ЛаСана, что ты мне отлила, то он волшебный!!!! мне очень понравился, хочу себе такой!!! придает объем, волосы гладкие и как-будто наполненные, единственный минус - запах, не моЁ!
    Оля

    ОтветитьУдалить
  5. хм...любопытно, надо заказать ^.^

    ОтветитьУдалить