четверг, 5 апреля 2012 г.

База под ВВ-крем

По правилам BB-крем наносится на сухую чистую кожу. Но это правило соблюдают не все, и особенно им пренебрегают обладатели сухой кожи. Кожа сухого типа после умывания жесткой водой иссушается и шелушится. И любой крем с маскирующим эффектом ложится неровно и подчеркивает участки кожи с сухими чашуйками.
Для того чтобы тональный крем, а в моем случае ВВ-крем, лег на кожу ровно и продержался весь день и ни одна «чашуя»  не увидела белого света - я наношу базу под макияж от Shiseido Maquillage.  У меня их было две, одна перекочевала к сестре, и менно ее я и хочу выделить.
Maquillage White Repair Essence Base UV,  SPF30 PA+
(на фото - крайняя справа).   
Это база под макияж в виде эссенции (эмульсии).
Почему именно она? Потому что сужает поры, увлажняет, отбеливает, выравнивает (сглаживает неровности), матирует,  быстро впитывается, макияж держится дольше.
Дело в том, что у меня никогда не было крема, который бы сглаживал неровности (пока он на коже), слегка выравнивал цвет за счет отбеливания (при наличии покраснений) и создавал эффект бархатистости. А бархатистость – это вообще то, что все производители обещают, но мало кто выполняет.
ВВ-крем на шисейдовскую базу ложится еще лучше, чем на сухую кожу и держится дольше. Кожа смотрится ровнее.
Поскольку База уже находится в Москве у сестры, то обещаю, что она сделает фотографии до и после, чтобы была видна разница. Но эффект, собственно говоря, такой же, как на фото с официального сайта Shiseido. Слева на коже только тональная основа, а справа тональная основа и база.
Можно еще посмотреть фотографии в блоге makeupandlife. http://www.makeupandlife.com/2011/08/shiseido-maquillage-white-repair.html

 А  другая база под макияж от Siseido (на верхнем фото - слева), которая пока осталась со мной, - Styling Keep Base UV. Это просто хорошая дневная эмульсия под макияж. Хотя обещано сужение пор и выравнивание кожи, на деле оказалось, что поры не сужает, кожу бархатистой не делает, не выравнивает. Зато хорошо питает кожу чувствительную и сухую, защищает от UV-лучей, продлевает действие макияжа. Эмульсия не отбеливает, а ложится прозрачным слегка перламутровым слоем.  И ее особенность – охлаждение кожи, очень необычный эффект.

10 комментариев:

  1. Так поступают не только обладатели сухой, но и жирной кожи. Постоянно под ББ использую какие-нибудь Оил Фри \ Оил контроль - крема \ эмульсии \ базы.

    ОтветитьУдалить
  2. А я тут недавно наткнулась и на затирки для пор http://www.kawaii-sanda.info/2011/08/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Susava...
      Ну у тебя же пост про средство для выравнивания кожи... Тоже из этой области.

      Удалить
    2. А Ксюха! Шифруешься под разными именами ))))
      Я читала, что на бальзам TonyMoly Eggpore Silky Smooth Balm плохо бибик ложиться...http://fap-hlebushek.blogspot.jp/2012/02/tony-moly-egg-pore.html
      Хотя если будет возможность я попробую, но у меня нет таких сильных проблем с порами, чтобы из затирать)))
      И он все таки корейский, а я больше по японским следам ступаю (^.^)

      Удалить
  3. Да я не к тому, чтоб тестить. Просто интересно, сколько всего придумывают для создания совершенного образа...
    Я-то в детских всяких штуках ориентируюсь. Тем, что для себя надо только вот весной и стала интересоваться :)

    ОтветитьУдалить
  4. Хороший крем (я про тот, что справа)! Такой легкий, быстро впитывается, действительно кожа бархатистая после него! Но им не стоит пользоваться зимой, потомучто он почти не увлажняет. И не надо, у него и так много полезных свойств:)

    ОтветитьУдалить