понедельник, 9 апреля 2012 г.

Загадка: у кого волосы не мокнут под дождем?

Ответ читать задом наперед:  (огосыл у).
Многим из нас повезло, мы не сталкивались с этой проблемой. Поэтому я сразу попрошу оных не читать данный пост и не тратить свое время зря – вам вряд ли будет интересно, как увеличить шевелюру в результате выпадения волос во время беременности и после родов.
А вот моя подруга столкнулась с этой проблемой и мы с ней пытались подобрать самое лучшее из того, что предлагает Японский рынок косметики. И выбрали давно зарекоммендовавшее себя среди интересующихся японской косметикой людей средство от выпадения волос – тоник Kaminomoto Trigger. Компания Каминомото очень старая и существует уже более ста лет и в своем производстве сочетает как традиционный опыт использования натуральный трав и растений, так и высокие технологии.
Kaminomoto Trigger –  тоник на спиртовой основе, который нужно втирать в кожу головы 2 раза в день (утром и вечером). Состав: фирменный компонент Камиген Е (натуральный экстракт способствующий росту волос), алантоин, пиридоксин (витамин В6), бета-лицирризиновая кислота (производное экстракта солодки), экстракт бересклета и другое.
Тоник останавливает выпадение волос и способствует появлению новых.
Отзывы мы читали здесь:
Вот на английском с фотографиями (см. стр.2), правда по ним мало чего понятно)))
http://www.hairlosstalk.com/interact/viewtopic.php?f=23&t=53051&st=0&sk=t&sd=a&sid=1c0ee05af367cff46c970ff2b1d3a9b3&start=10
Пост я написала, потому что подруга уже получила посылку с тоником и обещала написать свои впечатления. А со временем, возможно, опубликуем фотографии «до и после», если будет такая необходимость.

12 комментариев:

  1. Пользуюсь тоником уже 5 дней. пока могу сказать только, что он отлично впитывается, не оставляет никаких следов! Это важно, потомучто пользоваться им надо и по утрам. А дальше посмотрим...

    ОтветитьУдалить
  2. Давайте, пробуйте :)
    Мне парикмахер сказала, что от выпадения после родов ничего особо не поможет. Это перестройка на гормональном уровне, надо просто переждать. Выпадает то, что за время беременности подзадержалось (т.к. примерно с середины полосы почти не выпадают).
    Если будет эффект - тоже закажу тебе :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, а, по ценам можешь написать? Сколько стоит, сколько доставка?
      В Контакт :)

      Удалить
    2. Ксюх, могу конечно! Только нужно посмотреть на результаты! Если они будут, то значит вещь стоящая и я обязательно тебе напишу! Сейчас еще на свекрови проверю, а то она тоже жалуется на густоту волос.

      Удалить
  3. тоник 17евро.шампунь250ml около 30 с хвостиком евро.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. интересно откуда эти ложные цены идут. даже на сайте производителя цена 5040 йен.если такую чепуху пишете, то и ссылки давайте.

      Удалить
    2. Для меня абсолютно ясно, что тот, кто написал это сообщение занимается черным PR. Такие люди у себя на сайте вводят модерацию только для хороших отзывов и пускают в ход все приемы чёрного пиара на сайтах, где авторы пытаются подавать информацию в объективном ключе. В дальнейшем подобные сообщения будут игнорироваться и удаляться, потомучто у меня совершенно нет ни времени, ни желания метать бисер перед свиньями.

      Удалить
  4. Итак, получается я пользовалась тоником около 3,5 месяцев. Волосы перестали выпадать. новые начали расти, но не так, как хотелось бы, а может еще рано выводы делать, через пару месяцев посмотрим. Не пользуюсь тоником около полумесяца и волосы снова стали выпадать, но не так интенсивно, как раньше. Я советую вместе с этим тоником принимать витамины внутрь. Чтобы с двух сторон воздействовать. Я пью французские Phyto, они ооочень хорошие, вот по ним эффект я ощутила, да и парикмахер отметила положительную динамику.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, спасибо тебе за подробный комментарий)))

      Удалить
  5. Ох, я этот тоник высматривала в драгсторах,но безуспешно...наверное так смотрела (дело было в Осаке). Когда приехала, волосы стали жутко выпадать и моя шевелюра явно уменьшилась в объеме. Благо через 3 месяца этот ужас прекратился (может привыкла к яп.воде или перестройка организма закончилась, а может это все от (био)химии летом в Китае).Сейчас активно укрепляю волосы маслами.

    ОтветитьУдалить
  6. я пользуюсь с прошлого декабря. стали сильно выпадать волосы, нашла это средство. появление новых волос - заметила гдето через три недели после начала использования. полез новый "подшерсток". первые два месяца волосы у меня росли примерно по полтора сантиметра за 3 недели. сейчас не так заметно. или уменьшилась интенсивность или из-за того, что залысин не видно :) - не ощущаю. волосы стали падать чуть меньше, но рост есть. и густоты прибавилось. эфеект - однозначно есть и ощутимый!

    ОтветитьУдалить
  7. Я опробовала каминомото на себе! Эффект замечательный! я даже брови мазала)) добилась нужной формы! сейчас вожу напрямую с Японии, пытаюсь внедрить продукцию в своем городе, всем кому интересно предлагаю шампунь+кондер+триггер по цене 5000руб. все вопросы на почту Shorka.82@mail.ru

    ОтветитьУдалить