понедельник, 23 апреля 2012 г.

Nihongo Course


Мои друзья последнее время уже забеспокоились и спрашивают все ли у меня в порядке и куда я пропала.
Отвечаю… Что все отлично, но писать в блог некоторое время буду не так часто, поскольку у меня началась интенсивная студенческая жизнь на курсах японского языка в школе YMCA.
Поэтому сегодня пост про обучение японскому языку в Японии с фотографиями. (^。^)

Сразу хочу сказать, что в Японии в основном существует 2 вида курсов языка:
   1) дешевый (иногда – бесплатных). Это курсы, которые проводят волонтеры, большая часть которых студенты, обучающиеся лингвистике в ВУЗах, и энергичные пожилые люди, вышедшие на пенсию, и желающие занять свое время преподаванием. Занятия в таких группах, как правило, стоят копейки, от 0 до 1000 йен в месяц и проходят раз в неделю по 1,5-2 часа. Можно в день посещать 3 разные группы и заниматься 7 дней в неделю. Я думаю такой курс подходит людям, которые как минимум уже прошли первую книгу Minna no Nihongo и хотели бы закрепить полученные знания и попрактиковаться. Но я на своем начальном уровне также не побрезговала их посещать, но прогресса практически не почувствовала. Поэтому записалась на интенсивные занятия в серьезную школу.
Я сохранила в интернете список волонтерских курсов в Фукуоке. Ссылка: https://docs.google.com/open?id=0BzUuOUxbhJRnWEFiQUI0QnpCYmc
Плюсы волонтерских курсов: дешево, хорошая практика разговорного языка.
Минусы: несистематическое обучение, занятия состоят из множества кусков из разных уровней. Грамматика не закрепляется.
      2) интенсивные курсы японского в языковой школе. Стоимость в среднем 700.000 йен в год. Школ таких много и преподавание на высоком уровне. Желательно при выборе школы сразу определиться - хотели вы обучаться с китайскими студентами или нет. Т.к.  в первом варианте – в китайской группе – на иероглифах (канзи) никто особо заострять внимание не будет и придется их прорабатывать самостоятельно. Я выбрала второй вариант, в моей школе в китайских студентов очень мало, в основном тайванцы и корейцы, также немного европейцев и филиппинцев.
Плюсы обучения в языковой школе: профессиональные педагоги, систематическое обучение, и главный плюс – очень весело!
Минусы: дорого.

Заодно делюсь с вами фотографиями с гакусеями (учениками) из YMCA Fukuoka, снятыми сегодня на мобильный в Рамен-ресторане и кафе. 
И Сунхён, Че Хечён (корейцы) и Я справа
Тематическое фото: И Сунхён- католический священник
Саса - китаянка, Винс- француз, Та - тайванец
Оищий дес нэ - Вкуснотища (^。^)

7 комментариев:

  1. а что за белые фартучки на вас?
    Оля

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольч, это "протектор" от японского блюда рамен))) Рамэн - это лапша в наваристом жирном бульене. Пока лапшу палочками достаешь - капли жира уже на твоей блузочке (>_<)

      Удалить
  2. Прикольно! У меня давняя мечта выучить нормально корейский или хотя бы китайский. Но что то все никак не хватает на это времени=(

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте. У Вас очень интересный блог.
    Ресурс «База Блогов и Дневников» приглашает всех авторов блогов к сотрудничеству!
    Мы собираем информацию о блогах на платформе blogspot самой разной тематики!

    Если Вы разместите в своем блоге ссылку на наш проект, мы, в свою очередь, посвятим Вашему блогу целый пост.
    Такая дружба поможет в развитии обоим ресурсам, нахождению новых читателей и друзей.

    С наилучшими пожеланиями, База Блогов и Дневников.
    Заходите в гости! Всем рады!
    http://bazablogov.blogspot.com/p/blog-page.html (подробно по ссылке)

    ОтветитьУдалить
  4. Как успехи? Я тоже в YMCA учусь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ДА?! Как неожиданно! Я думала, я там одна русская сейчас? А ты в каком классе? Во второй половине дня наверное?

      Удалить
    2. Спросила сегодня в администрации школы, говорят что у нас больше русских нет. Возможно ты в YMCA на Китакюсю?

      Удалить