четверг, 8 марта 2012 г.

С 8 Марта!

Всем посылаю солнечных лучей и райских птичек из Фукуоки! У нас уже весна, все цветет, не исключая меня (^。^)
Хочу поделиться косметической новостью, я купила новый Биби крем от Hada-Labo, японской марки. Случайно подобрала для сухой кожи. Он очень увлажняет и питает кожу. Если мой привезенный тонак от Dior подчеркивал шелушения на щеках, то этот так хорошо питает, что ни одной сухой чешуйки не видать ^・^I am happy! Думала, что нет на свете тональника, который не только замазывает, но и питает и лечит.
Но если есть большие акне и покраснения, то дополнительно нужен консилер, потому что крем хоть и замазывает, но слабо, он больше лечебный и питательный. Для проблемный области использую биби для жирной кожи от DAISO.Он хорошо маскирует и подлечивает акне. Все-таки невозможно, чтобы крем и питал и подсушивал одновременно. Поэтому предпочитаю для своей смешанной кожи использовать смешанную косметику.
Еще в Биби от Hadalabo содержится гаулуроновая кислота, повышающая упругость кожи, увлажняющая и разглаживающая морщины.

Если вдруг вы всё еще не в курсе, что такое Биби крем, вам нужно сюда, на сайт к Санде, где очень красиво описано о BB-кремах http://www.kawaii-sanda.info/2010/10/bb-cream.html , но мало адекватных отзывов,
или с более кретическим и профессиональным настроем к Инге Melon-panda
сюда http://melon-panda.livejournal.com/12759.html
и сюда http://melon-panda.livejournal.com/231708.html

Да, еще про смывки для Биби сюда:
http://fap-hlebushek.blogspot.com/2012/03/bb.html

А еще не по теме, хочу поделится последней фоткой из примерочной... Да,да! оно такое короткое! Они все такие Красивые и Короткие! Буду ходить мерить дальше, пока чуть подлинне не найду, хотя бы на 10 см (^・^)

Всех целую!




6 комментариев:

  1. Уже жду-не дождусь свою посылку с BB кремом и прочими "полезностями" для кожи!!!)) А пока покупаю и пробую то, к чему есть доступ в Москве. Вот сегодня, например, купила увлажняющее средство с матирующим эффектом без содержания масел из серии PURENESS от SHISEIDO (http://www.shiseido.ru/com/img/l/16708l.jpg). В последнее время кожа в течение дня становится жирной, блестит, вот решила попробовать это средство. Нанесла на кожу, ощущения приятные, у него очень мягкая текстура. Несколько часов прошло, пока лоб не сверкает)) И вообще, после него кожа гладкая и нежная! В общем, это всё очень замечательно, но уж больно хочу попробовать BB крем и разделить радость от его эффекта с тобой и всеми девушками мира, его попробовавшими!

    ОтветитьУдалить
  2. Да короткие вещи, это какой-то бичь - беда Азии=(((((( Теже проблемы=((((( Я уже даже смирилась и начала носить платья с легенсами, что бы не сверкать панцами=((

    ОтветитьУдалить
  3. С легенсами, конечно, кавайнее, чем с панцами ^。^ Если в ближайшее время не найду классическую длину, то я тоже пополню ряды лосиноманок !

    ОтветитьУдалить
  4. А я увидела рекламу нового ВВ-крема от Гарнье. Правда, декоративной косметики от Гарнье я не видела, а с их кремами у меня не сложилось... Но хочется попробовать, по твоим рассказам :)

    ОтветитьУдалить
  5. BB-крем попробовать стоит. Только нужно грамотно подобрать под свой тип кожи и свои проблемы.
    А Гаранье, как и любое средство масс-маркета, я советовать не буду, там ничего натурального нет. Лучше закажи японский или корейский с хорошим составом на Ракутен или у melon-panda, либо через посредника с обычной почтой из Японии.

    ОтветитьУдалить
  6. Ань, мне и в магазине-то подобрать сложно. А как заочно подбирать, не представляю... А то я бы заказала ;)

    ОтветитьУдалить