четверг, 29 марта 2012 г.

Ай! Жжот!


«Ай! Жжот!» - относится сразу к двум моим недавним японским экспериментам – горячим источникам Онсен и маслу от «апельсиновой корки» INDIA ESTHE. Причем оба жгут до покраснения…
 Недавно ездили в город Оита, знаменитый чуть ли не фонтанирующими посреди города Онсенами. 

 

Город утыкан маленькими гостиницами прямо на источниках с номерами в японском стиле – с татами. В большинстве гостиниц можно искупаться в ваннах Офуро, наполненных минеральной водой из Онсен. Ниже три фото с сайта нашей гостиницы.


 На фото слева -  мы перед вхом в Офуро - ванны с водой из горячих минеральных источников. Меня, правда, угораздило встать самое неподходящее место - прямо под лампой, в результате лицо жутко засвечено. Зато здесь хорошо можно разглядеть длину Юкаты - вариант лёгкого японское кимоно – на мне и на японке. На Ши-сан мне оно гораздо больше нравится – в пол и достаточно пропорционально, прям глас не нарадуется. Но Юката нам надолго не понадобилась, ведь мы пошли купаться в Офуро.  





Сказать, что ванны горячие – это ничего не сказать, и здесь нужно повториться – они действительно жгут. Про температуру воды нам ничего не сообщили, но я, любительница минеральных ванн, еще никогда не пробовала более горячего купания. Окунув кончики пальцев ноги в ванну, я так взвизгнула, что мы с Ши-сан весело расхохотались. Она-то уже здесь купалась и знает, каково это - в первый раз!
Предварительно полив на себя десяток ковшей разбавленной минеральной воды, я с большим усилием воли все-таки решилась, на это подвиг. Опустив ноги по колено в Офуро, кровь в ногах просто вскипела – я почувствовала странное ощущение и небольшую боль в икрах. Но, во что бы то ни  стало, я решила окунуться «по полной». И мигом, сев под водой на каменную ступеньку, вытащила ноги на воздух. Боль прошла, а тело через 5 секунд уже привыкло. И мы засели с Ши-сан в минеральной воде на долгие вечерние откровения (^.^)
Но мои «горячие» эксперименты на этом не закончились, о чем вы узнаете из следующего поста^^

И на последок предлагю фото (из яндекс) японских макак, наслаждающихся Офуро・ Какая прелесть - правда?! \(^。^)/

Комментариев нет:

Отправить комментарий