вторник, 13 марта 2012 г.

I got sick

"Начинаешь ценить свое здоровье только, когда заболеваешь" - так многие могут сказать про себя, но только не я. Я из тех Тян, что стараются следить за своим питанием и физической формой. А в случае недомогания обычно быстро привожу себя в норму хорошим отдыхом или витаминными напитками.
Вот и в последнее время всё у меня было хорошо и энергии вагон и спорт через день. И питалась я, как хорошая девочка, только шоколадками мисо-супчиками, салатиками и фруктами. Все бы так чудесно продолжалось и дальше, если бы муж не съездил в командировку в Токио.
Приехал с кашлем, насморком и температурой. Он боялся меня заразить, и даже первые несколько дней по дому ходил в маске. Я как, как ни в чем не бывало, бегала-прыгала вокруг него, лечила и все мне не почем... 
Но вот прошла неделя, мужчину вылечили, отправили добывать мамонта... И в момент нашей с ним победы над его напастью, надо же вот так, - я почувствовала жар и головную боль. А потом еще пришел и насморк и захватил с собой кашель. У меня последнее время так все зимы проходят - все переболеют - я только я уже успокаиваюсь, что зараза меня не взяла, как в самый последний момент, иммунитет сдает... Вот что значит, не надо расслабляться и заниматься профилактикой здоровья, пока все чихают и хлюпают.

В общем, настало мое время открыть банку с малиновым джемом (варенье я тут не нашла), накупить витаминов и японских целебных чаев. 

В драгсторе я приобрела японских мультивитаминов "GOLD" по совету фармацевта. А в конбине "seven-eleven" - лечебных тюбиков для здоровья и красоты. Вообще, эти витаминные тюбики пользуются большой популярностью у японцев и называются они 栄養 ドリンク [еиё дринку]  питательный напиток. Их множество видов: женские, мужские, для поднятия тонуса, для восстановления после болезни, антипохмельные, коллагеновые напитки,  и даже BB-напитки (с разными микороэлементами и витаминами для красоты).

Ниже на фото оранжевый тюбик - это комплекс мультивитаминов Gold. Сразу правее газированный напиток с вит. С, гр.В, бета-каротином (антиоксидант), экстрактом малины и др. Крайнее справа - это желе "Charge and GO!". Оно скорее предназначено для подзарядки в течение тяжелой работей недели. Всего 90 kcal, а в состав входит целая кладезь витаминов и микроэлементов, в т.ч. Витамины А и Е, D, гр.В, фолиевая кислота и др.
Витамины Gold, Витаминный напиток Dekavita, чай  из ламинарий и сливы, желе Multivitamin.  
В центре, зеленая баночка - это Комбуча - чай, из водорослей комбу (ламинарии) и сливы. Ламинарию в России  последнее время накладывают на целлюлит и, по отзывам, очень эффективно справляется. А я вот купила  ее в чайном отделе обычного Депато, для того, чтобы развести в горячей воде и принимать во внутрь для восстановления иммунитета. Но не без надежды, что и от целлюлита поможет (^・^)
По вкусу Комбуча больше похож на солененький супчик. В него также можно добавить рис и зелени. Часто его используют в качестве соленой приправы для различных блюд. Вкус достаточно специфический, запаха практически нет. Японки его пьют для красоты кожи и волос, потому что Комбу - это источник глутаминовой кислоты, аминокислоты, йода, минеральных веществ. По мне такой напиток скорее не на каждый день, он больше подойдет, как краткосрочный курс лечения. 

За эти два дня, пока я болею, уже пропустила несколько занятий по японскому языку, так что пойду себе заваривать Комбучу, потому что завтра я намерена натянуть на себя маску и отправиться на бесплатные курсы японского в Фукуоке!


3 комментария:

  1. Вот мне интересно, Азиаты правда верят, что эти маленькие бутылочки с коктейлями "красоты и здоровья" помогают?. У нас они тоже есть, чаще всего вижу для красоты, для здоровья может тоже есть, но я особо не обращала внимание.
    Знакомая китаянка из всегда коробками скупает и пьет-пьет-пьет, а мне со своей европейско-русской колокольни, кажется это таким бесполезным бредом... не знаю.

    ОтветитьУдалить
  2. Так это же обыкновенные витамины, микроэлементы. Вот например, почувствовала, что у тебя кожа дряблая стала - приняла пару дней бутылочки Shiseido The Collagen с коллагеном, гиалуроновой кислотой, керамидами и вит.С. По описанию похоже, эти элементы из рыб и экстрактов растений получают. А у мужа на работе коллега-японец, как заболевает, одевает маску и затаривает этих бутылок. Видимо они более направленного действия, чем мультивитамины.

    ОтветитьУдалить
  3. Витамины - не знаю. Тоже никогда особо никакой разницы не замечала: пьешь, не пьешь, по крайней мере для меня. Вот поэтому и удивляюсь популярности этих баночек, не ужели какой-то прям видимый эффект есть.

    ОтветитьУдалить