понедельник, 12 марта 2012 г.

髪 [kami], япон. - волосы


Я снова пишу о волосах! А точнее о тритменте (лечебная маска) для волос от Kracie いち髪 [IchiKami]. Меня привлекла его упаковка, которая изобилует травами и цветами, в т.ч. и камелией. Внутри розовой коробочки 5 миниатюрных тюбиков лечебной маски, которые легко брать с собой в спортклуб или в путешествие.
По действию IchiKami очень схож с тритментом La Sana – смягчает, разглаживает волосы, и по ощущениям питает поврежденные кончики волос, так, что они не спутываются.
Запах легкий, еле ощутимый.
По описанию тритмент-маска предназначена для интенсивного лечения тяжело поврежденных волос. Высокая концентрация масел грецкого ореха и белого кунжута придаёт волосам эластичность и защищают от негативных воздействий УФ лучей и горячей сушки феном, подлечивает деформированную структуру волос. Ниже на картинке я перевела названия, входящих в состав экстрактов.
Экстракт риса премиум класса EX-II (разработка Kracie) и масло беламканды китайской предотвращают повреждение волос и придает им эластичность. Экстракт коричневого риса и камелии придает волосам блеск, увлажняет их и защищает от ломкости.
На мой взгляд, это достаточно неплохое уходовое средство для сухих и травмированных волос. Волосы разглаживаются и не путаются и выглядят приличнее обычного, а муж так и наровит погладить по ним (^。^)






12 комментариев:

  1. Давно верчу в руках средства этой серии и все никак не соберусь купить. Прихожу за ними, в итоге беру соседний, надо исправляться=)

    ОтветитьУдалить
  2. Вот интересно, что это соседнее, и какой эффект!

    ОтветитьУдалить
  3. Да когда что, последний брала огромные бутыли Resche от Kracie. Если честно особой разницы не вижу. Не по японски, не по китайски не понимаю, а на английский не всегда везде все переводят (а если переводят то как-то однобоко), поэтому часто выбираю руководствуясь упаковкой=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Nila, если пропить курс, как прописано, то будет. По крайней мере, у меня был положительный опыт.

      Удалить
  4. Ань, я вот тоже периодически покупаю японскую химию и косметику. Понемногу.
    Из этой сериии нашла только бальзам для волос и кучу всякой чепухи еще. Но не маски. Можно будет попробовать.
    Я Kracie маски для лица покупаю. Вот только делать мы их забываем... Кстати, за год они сильно подорожали у нас - на 50%, наверное.
    Пробовала гель для душа Naive - мою кожу стянуло так, что предпочла выбросиль весь флакон :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Susava, сорри, не узнаю такой ник....кто это? ^^ 
      А какой конкретно Naive гель для душа? Я про него прочитаю, почему он кожу стягивает...

      Удалить
    2. Ага, не представилась :)
      Ксюша я :)
      Не помню какой гель, я его быстро выбросила...

      Удалить
    3. Ксюха, а ты прям кладезь всякой полезной информации! Я, например, до Японии ни разу не пробовала восточную косметику и ничего о ней не слышала. Из Азиатского только "прибалдела" на китайских травяных пластырей и зеленых чаев от Анютки.

      Удалить
  5. Ань, а просто от выпадения есть такие маски? я после родов все никак не восстановлю свою "шевелюру"...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, для твоей "шевелюры" обязательно что-нибудь подберу в ближайшее время :)

      Удалить
    2. Можно встряну?
      В свое время спрашивала у парикмахера. Она сказала, что никакие внешние средства не помогут, и даже тратиться не стоит.
      Со временем нормализуется.
      Это из-за гормональной перестройки происходит.

      Удалить
    3. Да, мы с Олей это обсуждали. Но все-равно решили ей оправить тоник Trigger, на который очень много хороших отзывов на cosmo (японский сайт) и у читателей ЖЖ Инги (melon-panda).

      Удалить